Инструкция пользования личным кабинетом пассажира ПАО СБЕРБАНК

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в Личном кабинете пассажира.

Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а так же после того, как будет обновлен терминал, на котором совершается попытка оплаты проезда.

Вывод банковской карты из стоп-листа

Это статья для тех, кто прикладывал к терминалу банковскую карту.

Когда банку не удаётся списать деньги за поездку, карта заносится в стоп-лист транспортной системы.

Чтобы вывести её из стоп-листа, нужно погасить задолженность. Карта будет выведена из стоп-листа в течение суток после погашения долга.

Самостоятельное погашение задолженности

Вы можете самостоятельно погасить задолженность через личный кабинет пассажира на транспортно-карточной платформе.

Шаг 1

Перейдите на страницу входа в личный кабинет пассажира. Введите полный номер банковской карты и код с картинки и нажмите «Войти».

Инструкция пользования личным кабинетом пассажира ПАО СБЕРБАНК

Шаг 2

Если на карте есть задолженность, на странице истории оплаты проезда Вы увидите кнопку «Погасить задолженность» и сумму долга. Неоплаченная поездка будет иметь статус «Запрещена».

Чтобы оплатить поездки, нажмите «Погасить задолженность». Банк автоматически произведёт списание средств. Мобильный банк пришлёт сообщение о покупке. На странице истории оплаты появится строка об успешном ручном погашении, а статус неоплаченной поездки изменится на «Поездка оплачена».

Автоматическое погашение задолженности

Для банковских карт и nfc-устройств также работает автоматический вывод из стоп-листа — банк будет обращаться к карте для оплаты по расписанию в течение месяца.

Вам необходимо обеспечить наличие денег на балансе карты и подождать повторного обращения банка к карте. После первого отказа банк обращается к карте через сутки, затем 3 дня, 10 дней и через 14 дней.

Через 28 дней после первого отказа разблокировать банковскую карту или nfc-устройство можно только через личный кабинет пассажира.